Сбой в работе «Сбербанк онлайн» 11 сентября 2020 года

В работе «Сбербанк онлайн» 11 сентября 2020 года произошел сбой.

Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности с получением информации и переводами по вкладам в мобильном приложении, сообщили РИА Новости в call-центре кредитной организации.

Специалисты банка работают над устранением неполадок.

«Сейчас в сервисе «Сбербанк онлайн» у части клиентов могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам. <…> Воспользуйтесь услугой позднее», —сообщили в call-центре.

Последний раз Сбербанк фиксировал сбой в мобильном приложении 21 и 22 августа, неполадки в работе сервиса наблюдались 27 июля и 11 июня.

Почему не работает Сбербанк Онлайн

Как и любое техническое средство, система «Сбербанк Онлайн» требует регулярного обновления программных средств. В некоторых случаях выполнение работ на сайте невозможно без отключения отдельных его разделов или функций. О плановом техническом обслуживании сотрудники предварительно предупреждают, а незапланированные работы происходят при возникновении программных сбоев или ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *